консультация 8 (495) 128-82-30

Универсал сервис

1/Задача

Полностью переработать рекламную компанию в Яндекс Директ.

Отсечь мусорный трафик и спам по ключевым запросам.

Увеличить конверсию сайта, на момент продвижения она составляла - 0,59%.

02/Решение

Изучив конкурентов и целевую аудиторию, а также этапы заключения сделки «Универсал сервис». Мы получили исчерпывающий объём информации по вопросам оказания услуг и общению с клиентами. Добавим сюда глубокий анализ рекламного трафика на сайт, точно знали, как скорректировать рекламу и какие посылы необходимы на сайте.

Дополнительно выявили следующие страхи и потребности клиентов при выборе грузоперевозческой компании:

  • Как сэкономить на перевозке?
  • Как ускорить доставку груза?
  • Чем отличается перевозка по морю, железной дороге и автотранспортом?
  • Немаловажен вопрос страхования грузоперевозки;
  • Какой контейнер выбрать под конкретную задачу и где его вообще найти?
  • Организация отправки груза и отслеживание;
  • Особенности грузоперевок по России и из Китая.

Внедрение стратегии заняло 1 месяц. Пока шла разработака нового лендинга, была запущена рекламная компания на старый сайт. При этом после анализа, убраны запросы с словом «доставка». Как выяснилось, такие запросы приносили нецелевых клиентов, которые просто ищут перевозку вещей газелью (а у нас только контейнеры). Также проработали объявление. Что увеличило конверсию в заявку на 1,67%. С новым проработанным лендингом конверсия сайта составила 4-14%.

03/Результат
  • Срок продвижения: 5 месяцев, продолжаем сотрудничать дальше.
  • Количество заявок с форм: 162 заявок;
  • Количество звонков: 350;
  • Количество обращений по почте: 1-2 в день;
  • Конверсия в заявку: 4-14%;
  • Сократили бюджет на рекламу на 20%
Разожжём огонь?
С Вас дрова. С нас бензин.
Неверный ввод