Полностью переработать рекламную компанию в Яндекс Директ.
Отсечь мусорный трафик и спам по ключевым запросам.
Увеличить конверсию сайта, на момент продвижения она составляла - 0,59%.
Полностью переработать рекламную компанию в Яндекс Директ.
Отсечь мусорный трафик и спам по ключевым запросам.
Увеличить конверсию сайта, на момент продвижения она составляла - 0,59%.
Изучив конкурентов и целевую аудиторию, а также этапы заключения сделки «Универсал сервис». Мы получили исчерпывающий объём информации по вопросам оказания услуг и общению с клиентами. Добавим сюда глубокий анализ рекламного трафика на сайт, точно знали, как скорректировать рекламу и какие посылы необходимы на сайте.
Дополнительно выявили следующие страхи и потребности клиентов при выборе грузоперевозческой компании:
Внедрение стратегии заняло 1 месяц. Пока шла разработака нового лендинга, была запущена рекламная компания на старый сайт. При этом после анализа, убраны запросы с словом «доставка». Как выяснилось, такие запросы приносили нецелевых клиентов, которые просто ищут перевозку вещей газелью (а у нас только контейнеры). Также проработали объявление. Что увеличило конверсию в заявку на 1,67%. С новым проработанным лендингом конверсия сайта составила 4-14%.