консультация 8 (495) 128-82-30

Сеть вокальный студий

01/Задача

Переделать рекламную компанию в Яндекс Директ и Google Ads
Выйти на оптимальные показатели по цене заявки.

Выявить проблемы с конверсией лендинга и улучшить его.

02/Что сделали?

На основе данных/аналитики получили:

  • Проработанные ключевые запросы;
  • Переделали объявления и добавили быстрые ссылки/уточнения;
  • Сформировали УТП и преимущества с учётом страхов и потребностей клиентов;
  • Разработали квиз, чтобы помочь быстрее определиться с выбором и оставить заявку.

Как показало исследование дополнительно было необходимо закрыть такие страхи клиентов, как:

  • Эмоциональные зажимы и стеснения;
  • Не понимание, что клиента ждёт на первом пробном уроке;

Внедрение стратегии заняло 7 дней. За это время: Улучшили лендинг. Полностью подготовить рекламные компании. Такой подход к делу не заставил ждать результатов и уже в первый месяц рекламы мы получили >100 заявок на обучение. Также немаловажно, что за 2 года работы, мы устояли в дни пандемии и развиваемся дальше. Дополнительно лендинг был оптимизирован и дает поисковой трафик (мелочь, а приятно). И самое главное открытие это внедрение в сайт виджета WhatsApp, какие результаты это принесло? Смотрите в результатах далее.

Статистика по конверсиям

Хорошо проработанный лендинг и ежедневная аналитика по рекламным компаниям помогла привлечь большое количество клиентов, которые прошли не только пробный урок, но и остались учиться на ежемесячной основе.

А что WhatsApp?

Такое просто действие, как внедрение WhatsApp, принесло дополнительно 537 обращений! Это наглядно показывает, что клиенту необходимо предоставлять альтернативные способы связи.

03/Результаты
  • Срок продвижения: 2,3 года;
  • Количество заявок с форм: 1399 заявок;
  • Звонков: 180;
  • Обращений в WhatsApp: 357;
  • Уменьшили бюджет на рекламные компании на 54%, что позволило задействовать другие каналы продвижения.
Разожжём огонь?
С Вас дрова. С нас бензин.
Неверный ввод