консультация 8 (495) 128-82-30

Arhitectura grille

01/Задача

Дмитрий - владелец мастерской, изготавливающей декоративные вентилляционные решётки из различных видов стали, а так же других элементов интерьера и экстерьера из латуни. Основными клиентами Arhitectura Grille являются владельцы квартир и домов с дизайнерским ремонтом, дизайнеры и архитекторы, а так же застройщики жилых комплексов.

Особенностью компании Дмитрия является его авторский подход к производству, ценнейшие кадры на рынке, а так же современное и профессиональное оборудование. Всё это позволяет компании производить рекордные объёмы продукции с соблюдением всех технологических стандартов, выдавая исключительное качество в каждой детали. На производстве Дмитрия процент брака снижен практически до нуля, и действует многоступенчая проверка качества каждой детали.

С ростом компании рос и запрос на сайт. Первая версия сайта была создана нами в 2017 году и к середине 2020 года морально устарела и перестала отвечать нашим стандартам. Дмитрий поставил задачу переработать сайт с нуля и использовать все его наработки в области производства, показать его профессионализм и чётко сегментировать аудитории, для которых он работает.

02/Решение

На момент создания новой версии сайта у нас была аналитика лидов, конверсий и реальных продаж. Мы знали свою аудиторию, благодаря прекрасной обратной связи от владельца компании и его сотрудников. Было принято решение выполнить главную страницу в виде лендинга, где каждый человек из наших целевых аудиторий перейдёт уже на интересующую его услугу. 

С чего начинается грамотно построенный сайт? С оффера. В оффере мы чётко даём понять кто мы и чем мы занимаемся и закрываем человека на расчёт стоимость. 

Далее мы рассказываем о видах решёток, объясняем где лучше их применять, а клик по любой их них ведёт на персональную страницу именно по данному виду продукции. 

На производство выезжал наш видеооператор. Мы сняли всё так, что бы было понятно, что мы реально существующая, серьёзная компания, которой можно доверить выполнение своего заказа. После съёмок, видео было смонтировано в несколько роликов, посвещённых различным темам: производство, крепления, условия работы.

Далее мы даём расклад по отзывам (самое важное не врать, поэтому все отзывы взяты из реальных источников: Яндекс Карты и другие). Если у вас нет отзывов — не надо их придумывать. Мы показываем наши работы и полностью раскладываем поэтапно весь процесс изготовления продукции. 

Основная задача сайта — ответить на вопросы клиентов. Вся наша структура выстроена именно исходя из анализа целевой аудитории, вопросов и страхов, которые их волнуют. Поэтому на сайте нет ниодного лишнего блока, сделанного по принципу "лишь бы было". Каждый блок взвешен, выверен и спроектирован исходя из реальных страхов клиентов. 

Остальные страницы сайта делятся на два типа:

  • Страницы по категориям изделий: вентилляционные, напольные, латунные и другие решётки. На них мы закрываем лидов из всех трёх целевых аудиторий, это страницы для тех, кто знает, что им требуется.
  • Страницы по целевым аудитория: дизайнеры и архитекторы и застройщики. На каждой из страниц мы даём именно ту информацию, которая будет полезна именно им.

 

Над проектом работали:

Краснов Павел: прототип, дизайн, вёрстка.

Алексей Ладик: прототип, поисковое продвижение, настройка контекстной рекламы.

Олег Кречетов: управляющий партнёр рекламного агентства smartsolutions.today, построение системы привлечения платёжеспособных клиентов, внедрение системы сквозной аналитики, внедрение AMO CRM и скриптов продаж для увеличения эффективности отдела продаж, контроль и достижение поставленных KPI.

03/Дизайн. Главная страница
04/Застройщикам
05/Дизайнерам и архитекторам
Разожжём огонь?
С Вас дрова. С нас бензин.
Неверный ввод