Пластический хирург Арам Григорян
Задача
Большинство запросов к Араму поступают через сарафанное радио или социальные сети - на 80%. Каждый раз его помощникам приходится отвечать на одни и те же вопросы потенциальных клиентов. Учитывая, что эти вопросы касаются здоровья и вызывают страх перед операцией, их накапливается множество. Наша цель заключалась не просто в создании сайта-визитки, а в разработке полноценного помощника для клиентов при консультации. Посетив сайт, человек должен был получить исчерпывающую информацию: место проведения процедуры, методы выполнения, ценовую политику, примеры работ и многое другое.
Таким образом, мы стремились к тому, чтобы клиенты, ознакомившись с сайтом, стали более доверчивыми, у них не осталось вопросов, и у них уже было четкое намерение обратиться к Араму.
Прототип
На главной странице мы стремились представить потенциальному клиенту всю глубину информации о враче и месте его практики. Наша цель заключалась в детальном знакомстве с врачом, его историей, достижениями, престижными наградами, а также особенностями подхода к проведению операций.
Внутренние страницы были ориентированы на конкретные вопросы, связанные с ключевыми видами операций, такими как маммопластика и ринопластика. Остальные виды операций мы выделили на отдельную страницу для быстрого и удобного ознакомления.
Кликните по фотографии, чтобы увеличить её. Переключайте влево/вправо, чтобы пролистать все фотографии
Дизайн
Далее всю полученную информацию мы обернули в дизайн в соответствии с пожеланиями Арама и запустили сайт на вёрстку. Готовый сайт рабоатет с лета 2023 года и стабильно приносит клиентов Араму. Задачи, поставленные перед сайтом выполняются в полном объёме.
Кликните по фотографии, чтобы увеличить её. Переключайте влево/вправо, чтобы пролистать все фотографии
График работы:
пн-пт до 20:00
по всей России